Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Оборотень в плейстоцене

Оборотень попал в доисторичскую эпоху и покусал питекантропов и обезьян шимпанзе. Теперь в полнолуние произойдут ли с покусанными какие-то метаморфозы? Если они начнут в кого-то превращаться, то в кого?

Мистические свидетельства в реальной жизни

В одном из фильмов ужасов, в начале фильма возникает ситуация, что пропало какое-то белье из стиральной машинки. (в стирку бросили 10 вещей, а сушатся 9). Мы знаем жанр фильма, понимаем, что объяснение будет какое-то страшное, а пропажа носков после стирки с каждым ведь происходит - от этого становится еще более жутко!

И персонажи фильма, как и мы, склонны были не признавать "домовенка", а подумать, что "всему наверное есть научное объяснение" (хотя они его не знали), "наверное куда-то затерялось, все найдется, и это окажется не домовенок...".

А какие еще "странные" и "магические" явления происходят в нашей жизни, которые мы не считаем магическими (так же как и бедняги в том фильме, утешаем себя мыслями, что "наверное это совпадение, есть какое-то объяснение") ?
фрида
  • cher_l

Мастер и Маргарита

Отчего это произведение Булгакова так популярно в народе? Очень много там негатива, и не оттого, что там нечистая сила действует. Хотя связано наверное.

Collapse )

Интересное обнаружилось: шариковы - первейшие ценители творчества Булгакова....
2jyjybvecf
  • ez98

Козел

Всем привет.
1. Почему у козла

отбит один рог? И почему именно левый? Почему отсутствует правое ухо? Тут явно заложен глубокий эзотерический смысл, но не пойму какой. Может кто знает?
2. Почему он отвечает на комментарии как тупейший баран, хотя он таки козел? Неужели в наше время трудно и дорого прикрутить ему мозги получше?

Южный гороскоп

Мне что-то вдруг стало интересно, каковы отношения с астрологией у жителей южного полушария? Там же другие созвездия, значит и гороскоп должен быть другой. Муха там, Индеец, Летучая Рыба...)) Я догадываюсь, что скорее всего, астрология там такая же как у нас, но как тогда ее адепты обьясняют себе, почему северные созвездия влияют, а южные - нет? Они что, хуже что ли? Прям обидно за них!

Теософия Олкотта

Олкотт Генри Стил родился в США в 1832г. Участвовал в Гражданской войне на стороне северян, после войны устроился работать журналистом в нью-йоркскую газету "Daily Graphic".
В 1874г Олкотт отправился с журналистским расследованием в селение Читтенден, штат Вермонт, где на ферме братьев Эдди происходили паранормальные явления. В доме Эдди постоянно появлялись призраки и их было очень много, Олкотт тщательно описал и зарисовал всё, что ему удалось увидеть. Он наблюдал целый спектр явлений- от появления и исчезновения отдельных предметов и лиц до полной материализации целых семейств на экипажах. Олкотт был настолько потрясён зрелищем, что бросил все дела и через год основал "Теософское общество", одной из задач которого было "исследование неизвестных законов природы и скрытых способностей человека".
Вопрос: что там происходило на самом деле и как всё это было устроено?
Uporotiy

Телепатия - насколько реальна?

Телепатия считается псевдонаучной. И это, по-идее, так (без использования вспомогательных средств).
А насколько она реальна при использовании технических средств? Хотелось бы услышать мнение биологов/инженеров.
Ведь сейчас уже проводятся (и вполне успешно, насколько я знаю) опыты по управлению киберпротезами "силой мысли". Электроэнцефалограмме, как изобретению, вообще сто лет в обед.
Насколько реально с помощью технологий реализовать мыслесвязь в будущем между людьми? Неважно, будут это вшитые в мозг чипы или шапочки из фольги с усилителями. Тут, как мне кажется, есть некоторые нюансы:
1. Если мыслительные процессы протекают одинаково, то нужны только трансиверы-амплифиры для общения.
2. Если мыслительные процессы протекают по-разному, то сначала нужно их дешифровать, оцифровать в какой-то стандартный код, передать и расшифровать.
На сегодняшний день есть какие-то данные о структуре высшей мыслительной деятельности? У каждого она своя и придётся сначала "приводить к общему знаменателю"? Или всё у всех одинаково и нужны тупо усилители в трансмиттерах без лишних промежуточных перекодировок?
DoktoR

Дверной Обрег в России?

Вот в наши дни в России очень распространёны разного рода "обереги" в автомобилях.
Вариаций много от иконостаса в пол торпеды и до коврика, до иных штук на зеркало, но тем не менее обереги в машинах- есть.
И встречаются часто.
А вот жители солнечного Дилижана Израиля активно имеют (в смысле пользуются) дверными оберегами.
называется это там в этой стране где живут Ивреи и злобные Арабы вместе с ними на одной улице порой - Мезуза.
И прям так на косяк двери дома эта штука и крепится.
И там такого реально много! Можно погуглить, кто не в курсах. Прикольная штука.

Вопрос:
А че вот в России НЕ распространены обереги дома? двери входной?
Все же дверей то у нас в разы больше чем машин? :) А я че то ничего на косяках дверей домов ниразу не видал ничего подобного?
Ну может там неэту "Мезузу" вешать /может она в России не работает ваще/, а какую нить иконку как на торпеду авто?
Ну подкову над дверью на худой то конец ?
Почему в машины - вешают, а на двери (снаружи)- нет?
Почему обереги в машину - распространёны. а дверные над дверями квартир - нет?