Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

  • 0n1y

Миелофонное.

А каким собственно образом пираты в "Гостье из будущего" собирались "властвовать" получив миелофон и читая мысли? Ну знаю я допустим мысли людей, и в чем профит? Ну почитали школьники мысли в одном подъезде и 0 профита. Какие-то коды от сейфов узнавать что ли, военные тайны? Понимаю еще в "Назад в будущее" результаты тотализатора из будущего в прошлое возить и богатеть, а тут в чем принцип. Видимо поэтому его и не охранял никто, а Алиса одна с ним в "Космозоо" тусовалась.
  • urod

Вампиры

То, что вампир не может зайти в дом без приглашения - это придумал Сергей Лукьяненко, или это было и в других историях про вампирах? Или даже в средневековой мифологии?
МалевичЪ

Но как? (А. Б. Стругациие. Обитаемый остров)

Юный ленинградец Максим Каммерер полон энергии, но не знает, куда её применить.
И тогда он решает вступить в Группу Свободного Поиска.
«…Бери каталог, раскрывай его на любой странице, ткни пальцем в любую строчку и лети себе».
На чём лететь — вопроса не стоит: звездолёты столь же доступны, сколь у нас велосипеды. И всё бы хорошо, да только прилетел он на планету, населенную гуманоидами в стадии машинной цивилизации, которые называют её Саракш.

Отсюдова

Каталог включает в себя только неописанные и неисследованные планеты.ъ
Иначе смысл в нём отпадает.
Какой смысл тыкать случайно в уже описанную и исследованную планету.
Да ещё и обитаемую.
Да ещё и с работающими на ней землянами-прогрессорами?

Вопрос. Как умудрился попасть на Саракш Максим Каммерер?
Весенний юзерпик

Вам, зоологи-толкиенисты!

Итак, расы мира Толкиена. Перво-наперво, к чертям мистику! Расы Средиземья - не создания разных сверхъестественных существ, а обычные подвиды хомо сапиенсов далекой-далекой планеты далекой-далекой галактики. Ну, типа неандертальцы-кроманьонцы-денисовцы у нас. Соответственно, все эти орки-эльфы такие, какие есть не потому что так кто-то порешал, а потому что они жили в определенных климатических условиях.
Эльфы стали поджарыми, шустрыми, белокожими, блондинистыми, длинноухими, с низкой рождаемостью и высокой продолжительностью жизни, потому что первоначально жили - скажем, в вулканической долине, где гейзеры и периодические извержения. Отсюда - качества, помогающие от извержений бегать и начинающиеся извержения слышать, белый цвет кожи и волос (небо хмурое от периодически появляющегося вулканического пепла, надо свет улавливать), низкая рождаемость, большая продолжительность жизни и вообще хорошая выживаемость.

Орки стали крепкими, страшными, плотоядными и агрессивными, так как появились в трудных условиях Мордора, где не хватает растительной пищи. Может, они были соседями эльфов по долине гейзеров, но выбрали другую адаптивную тактику: брать не умением, а числом. Рожать побольше и жрать всё, что попадается на пути.

Гномы возникли где-нибудь в горах. Отсюда - коренастое, атлетическое телосложение, как у всех горцев, большой нос, обилие волос на теле. В размере уменьшились, потому что сравнительно рано начали заниматься добычей полезных ископаемых в пещерах. Шахтеру быть высоким ни к чему.

А вот хоббиты... Ну, маленький рост - это, допустим, для лесных обитателей характерно. Но волосатые ноги при отсутствии растительности на подбородке и курчавых волосах на голове. Где, в каком ландшафте такие особенности могут быть полезны?

Красная сторона Луны

Несколько вопросов про вампиров и оборотней:
1. Если трансформация происходит, то имеет ли значение, кто кого покусал, вампир оборотня или оборотень вампира?
2. Ходят упорные слухи, что вампиры-мусульмане равнодушны к кресту. Чего боятся вампиры-мусульмане, а также вампиры-буддисты, иудеи и прочие?
3. Где проходит граница, за которой превращение в оборотня и вампира уже не случается, если брать в качестве жертвы неандертальца, питекантропа, австралопитека и так далее? Если жертва превращается, то в кого?

ПОПАДАНЕЦ.

Книги про попаданцев: проблемы и штампы | Книги | Мир фантастики и фэнтези

Да,вот давненько эту тему тут не будировали,так  отчего бы и нет ,?

Так вот , штука вот какая - допустим, вы точно знаете, что через...ну, скажем... месяц ,вас перекинет в одну из эпох..., ну скажем, Петра первого,в начало его реформ,...  или в период перед Октябрьской революцией,... или в..начало тридцатых годов двадцатого века,в Сталинский подьем, ну или в "золотой век " Советского Союза - в шестидесятые.(локации не меняем, машина времени уже запрограммирована ).

Вас перекинет в своей одежде (не голого, как т1000), а с рюкзаком ,и в полной памяти .
ТАК ВОТ, -ВНИМАНИЕ - ВОПРОС ::
Что вы возьмете с собой ?
Привьетесь ?  Хорошо, а чем? Какими вакцинами ?

Ноутбук прихватите - (ну ясен перец, можно , конечно, и АГС  с собой прихватить, но БТР  уж точно не получится , только то, что можно на себе унести, да БТР  и заправлять чем-то нужно же, это тоже нужно учитывать...)

Так вот - что можно закачать на жесткий-то ? Ленинскую библиотеку ? Википедию? Большую Советскую энциклопедию ?
или что еще взять-то с собой ? и если чо, где реально это все можно скачать? (таблицы выигрышей лотереи 6 из 36 я уже скачал).

ну ноут чем-то питать тоже нужно будет, но это уже там, на месте можно скомпоновать, в конце концов, вон - даже в древнем Египте уже батарейки  юзали вовсю.

(вот тэги попросил бы не менять !).

Гарри Поттер, политика и социология?

Часто режиссеры прикрывают различные остросоциальные темы в своих фильмах под видом различных фантазий, типа "район 9" или восхождение юпитер. И тут можно повпихивать теории заговора или просто осознанная пропаганда, везде свое. Что в идее Гарри Поттера?классовое общество? И все?

Мифический мир

Предыдущие боги оставили нам в наследие мир, заселённый мифическими существами- полулюдьми-полуживотными: гарпии, русалки, кентавры, сирены, мантикоры, сфинксы и многие другие. Наша задача- создать из них человека.
В потомстве каких мифических существ с наибольшей вероятностью мог бы появиться человек?