Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Формальности.

В художественном фильме "Офицер и шпион" есть сцена, где два офицера стоят рядом в кадре (скриншот кликабелен) и у них обоих одни и те же награды (вроде как), но размещены в разном порядке. Это у них во Франции не было единых правил ношения или просто костюмеры не уследили?



UPDATE. Судя по рисункам из зала суда, они действительно носили так.Но "Колониальная медаль" у Пикара была с планкой на ленте, а у Анри, похоже, две планки.

picquart.jpg
picquart.jpg
dae-10343108.jpg


Фото Пикара
picquart.jpg

Плёнка Свема

Почему в титрах советских фильмов писали "снято на плёнке фирмы СВЕМА"? Во-первых, я не припомню какой-то другой плёнки. Во-вторых, разве был смысл в такой рекламе? Зачем это было надо?
МалевичЪ
  • m_ag_us

Шах и мат

Когда бы мы действительно жили в матрице, разве допустила бы она выход одноимённого фильма?
А?

Зачеб ей, чтобы в умах начали бродить лишние мысли?

Достаточно ли этого аргумента против матрицы? Или есть какие-то подводные камни?
МалевичЪ

Нормальные люди

Это название сериала. На нём я окончательно сломался.

И родился вопрос:

Когда в фильмах придумали эту чавкающую и чмокающую озвучку поцелуев. Ведь не было же, я точно помню.Да и необязательно помнить. Смотришь фильм из девяностых, люди целуются, и надо очень крепко напрячься, чтобы услышать какое-то звуковое сопровождение процесса.

Собственно и в жизни тоже никто не чавкает и не чмокает, ну разве когда бабушка внука в щочку с отягощением. А так то - не.

Но вот в последнее время (и чем дальше, тем громче и отчётливей) эта озвучка реально вызывает блевотный рефлекс. И напоминает хлюпанье вандуза в засранном унитазе.

Это они зачем так делают? И вам как с этим? Я один такой дурной?

Как называется звуковая схема?

Господа, как называется самая популярная у звукорежиссёров схема компоновки фильма?
Ну это та, где на диалогах крутишь звук на максимум и все равно героев едва слышно, а потом приходит черед музыки или выстрелов и на уже увеличенной громкости вылетают окна и трясутся стены?
А потом опять диалоги и опять нихрена не слышно?

Футуристическое

Почему в фантастических книгах\фильмах валютой будущего всегда являются «кредиты», а не «дебеты»?

П.С. Я знаю почему, просто интересно кто как для себя сможет объяснить?))

бу-бу

Кино и юристы

В кино можно наблюдать такой сюжет. Героя несправедливо упекают в тюрьму. Однако, он сбегает из-под стражи, проводит независимое расследование и доказывает свою невиновность. Вопрос: становится ли законным побег из-под стражи в таком случае? Не полагается ли какое-то, пусть и незначительное, наказание за побег?

И ещё смежный юридическо-сюжетный вопрос. Два близнеца одновременно совершают убийство в разных частях города. Через некоторое время их задерживают. Есть свидетели обоих убийств, однако они не в силах отличить, кого из братьев видели. Есть косвенные улики, подтверждающие что оба близнеца - убийцы, но неизвестно кто из них кого убил. Выйдут ли братья сухими из воды, если они ни в чём не признаются и не удастся доказать их сговор?
Совокофе

Чем болел магистр Йода?

Доброго времени суток!
Вопрос к психологам и психиатрам.

Очень интересен вопрос - а какое расстройство психики (ну или аномалию психического развития) можно диагностировать у магистра Йоды из "Звёздных войн", исходя из  его неправильной конструкции фраз (в русском переводе)?

Простите, английский на таком уровне не знаю.

PS
Вопрос не в том, иностранцем был он или нет, он вообще-то должен знать язык "на отлично", т.к с детства воспитывался носителями языка.

Вопрос именно в том, что, если бы так разговаривал носитель языка, было ли строение фраз синдромом, и какого психического заболевания.

Заранее спасибо за ответы!
Возможно, что вопрос где-то был, но мимо меня как-то пробежало обсуждение...

Путин и попаданец-гомосексуалист

Ситуация: сидит расширенное заседание правительства России , телевизоры там, журналисты, Матвиенко, патриарх и все дела. И вдруг как в фильме терминатор появляется голый человек из будущего. И заявляет, мол он из 2150 года. Будет восстание машин, человечеству почти хана, но есть один парень, которые возглавит сопротивление , и вроде как начнет ломить и гнуть роботов. Короче как в фильме терминатор, только в 2150 году.
И также как и в фильме, предком этого героя будет этот самый Попаданец из будущего.

В общем он заявляет, что для успешной борьбы с роботами в будущем ему надо оплодотворить, ну например, Кабаеву.

Но есть одно очень важное НО! Попаданец оказался гомосексуалистом. Причем крайней степени. И кроме этого ещё и паскудным человеком. И исходя их этих качеств он заявляет, так мол и так, я вам сперму для искусственного осеменения согласен дать (трахать кабаеву он не будет, так как у него на женщин вообще не стоит), но в замен он хочет отыметь анально и орально Владимир Владимировича. Ни больше и не меньше. И по другому никак.

И возникает два вопроса:
1. Согласится ли на такое ВВП? Вроде как цель сверх и супер важная -- спасение человечества в целом. С другой стороны ни лично ему, ни его детям, ни даже внукам от этого ни холодно, ни жарко. Это касается только пра-правнуков и дальше.
2. Как это оценит стандартный избиратель? Понять и простить ? Цель-то ого-го! Или всё-таки зашквар и больше никакого уважения? Не забывайте, что там ещё и в рот .

Попрошу отвечать крайне серьезно.

P.S. каждый второй комментарий предлагает силовой метод решения. Это не сработает. Во первых чувак из будущего знает супер теквондо из будущего, поэтому назрапом его не возьмёшь. А во вторых у него есть кнопка в зубе, и если он ее языком нажмёт, то улетит обратно в будущее. Короче идеи типа взять сперму силой неиканают вообще никак.