October 7th, 2018

Дополненная реальность с помощью воображения

А в чем конкретно проблема научится такому в жизни. Типа представляешь себе оформление, что должно выводится, и даёшь подсознанию задачу выдавать инфу. Что в нашей психике или иное, мешает нам такое провернуть?

Useless потому что хз) возможно ли такое)

Трудно быть Богом

Представьте себе, что вы - Бог. Ну или некий "всемогущий механик", способный дать человечеству любое чрезвычайно нужное ему на данном этапе развития изобретение (технологию). Но только одно.

Вопрос такой - что бы вы выбрали и почему?

hare

мухи

(продолжая дачную тему)

сижу на даче. летают 2-3 вялые мухи. по ним два вопроса:

1. они в какую температуру засыпают? я правильно понимаю, что когда дом охлаждается, они засыпают, а когда я прогреваю его, просыпаются?

2. они смогут вылезти из пылесоса, если я их того? пылесос обычный, с мешком.
я.

По следам побоища.

Мне только спросить. Посмотрел бой Макгрегора и Хабиба Н. На пресс-конференции после устроенной драки Хабиб упомянул, что ему позвонил ВВП и поздравил с победой. И только. Вопрос вот в чем. Действительно ли был звонок. Связано ли побоище после боя и упоминание о звонке. Если звонка не было, как будет выкручиваться пресс служба кремля?

Волки в зоопарке.

Доброго времени суток.

Был в Московском зоопарке летом с детьми. Впечатление: животные там не сильно счастливы (кроме залётных ворон, которые жрут корм у пеликанов, лёд у белых медведей и проч.)

Но больше всего поразили серые волки. Они бегали в вольере, практически без остановки по одной траектории и не один день походу - колея довольно глубокая. Состояние абсолютно неадекватное - психоз, короче.

Возник вопрос: пристрелить такого волка добро или зло?
мудрая выдра

И что так все уперлись в этот Марс?

Прямо параноидальная идея в определенных, не будем показывать пальцем, кругах о заселении этой планеты.


Когда в то время у нас на Земле огромные неосвоенные территории. Пустыни, ледники, горы, толща и просторы Мирового океана в конце концов и т.д.

Collapse )