April 30th, 2018

ved_nad
  • 0lenka

Хомо люденс

Вопрос для олдфагов.
Где-то в годах 83-86 вообще была мода на публицистику в жанре «куда катится мир», в частности, сильно доставалось бездуховной молодежи. Так вот в контексте ужасов молодежной аморальности довольно часто упоминалась загадочная игра «в ромашку», якобы чрезвычайно популярная среди школьников.
Нет, я в те годы была девочкой достаточно взрослой, чтобы читать «Семью и школу» и «Здоровье» - но все-таки недостаточно взрослой, чтобы вот так с ходу схватывать намеки. Ну, то есть, теперь-то я могу учесть, что игра упоминалась прежде всего в контексте подростковых беременностей, и предположить, что именно являлось ее существенной частью. Но тогда... пока я доросла до старших классов, пресса уже запестрела летающими тарелками. И никаких ромашек.
Так вот: ну почему «ромашка»-то, а? Кто-то реально в это играл или это была такая страшилка для родителей, вроде «синего кита»?

Всколькиночку лучше пить

Почему считается, что пить в одиночку - это хуже всего и окончательное дно?

Вот к нам сегодня приезжали гости на шашлыки. Мы все утро бегали, убирались, потом я привезла гостей, что-то готовила, суетилась. Выпили с гостями - никакого удовольствия, все мимо.
И вот, все уехали. Откупорила я шампанского бутылку и перечла женитьбу фигаро, сижу и пью одна (муж вообще не пьет, поэтому я привожу гостей, а он отвозит). И до чего хорошо, спокойно. И что тут плохого? Так, по-моему, гораздо лучше - в одиночку пить.

Пролетарии всех стран, пролетайте!
нимфа

(no subject)

У меня перед простудой есть три симптома:
1. Ноющие мышцы.
2. Чихание на пустом месте (горло не болит ещё, насморка нет).
3. Повышенная бодрость и много сил.

Вот сестра говорит, что у неё бодрости нет перед простудой. И мне стало интересно, это мои индивидуальные симптомы или нет? В гугле фиг чего найдёшь.
Весенний юзерпик

Короче, тут такое дело...

В конце июля (максимум, в начале августа) отправляется парень в прошлое, в Москву в период с 22 по, примерно, 30 апреля 1971 года (к майским планирует выполнить что нужно и вернуться в наше время).

Что есть: примерно сто рублей советских денег выпуска до 1971 года - так что тут прокол исключен. Имеется советский паспорт. Хороший. Подделку обнаружат только после тщательной экспертизы.

Что нужно: ваши советы. За три оставшихся месяца необходимо подготовить человека так, чтобы за неделю, максимум, десять дней, что он будет в прошлом, его не раскрыли. Что нужно читать? Что узнать? Чему научиться? Чего, может, приобрести? Подскажите!

P.S.: краткие сведения о попаданце:
31 год, москвич, образование высшее гуманитарное (психолог), почти свободно говорит по английски, немного по испански. Не курит и практически не пьет (шампанское под Новый год, вино в корпоратив). Увлекался киберспортом, обычными видами спорта не увлекался и не увлекается. Спокоен, практически здоров. Хобби: чтение научной литературы по истории двадцатого века.

PPS: отдельный вопрос: придумайте, пожалуйста, "легенду" понатуральнее для такого попаданца.
вот
  • to_se

Концепция изменилась?

Куда внезапно делось продвижение Ядерной Зимы?
Ну типа - мы все замерзнем, банкоматы запотеют, окислятся, и мы умрем от тоски по авокадо.

И вдруг - не надо Мира во Всё Мире На Белград!, а тока бонбить, прнинуждение к Демократии и всё такое.

Собственно Вопрос - Ядерная Зима отменяется и есть какие-то новые достижения британских ученых по этому поводу?

Что случиться с Северной Кореей если Ким свернет ядерную программу и поверит США?

Самые шокирующие новости этого года - лидер СК, незабвенный пупс, решил наконец-то свернуть ядерную программу за американские ништяки. Но что будет с Северной Кореей? Свергнут ли США Кима как это было с Кадафи? Воссоединятся ли СК и ЮК?

Маринад для шашлыка

В 90-х годах круг моего общения использовал уксус как основной компонент маринада. Сейчас все из моего круга общения загадочным голосом сообщают что сейчас уже никто в уксусе не маринует мясо.

1. Это только мой индивидуальный опыт такой или действительно совсем недавно все мариновали мясо в уксусе, а теперь его категорически избегают?
2. В уксусе таки хорошо мариновать или плохо?