besus (besus) wrote in useless_faq,
besus
besus
useless_faq

Categories:

Халява.

Вот смотрю я фотки со всяких мероприятий по раздаче еды, битв за скидки и прочего.

Раздача бесплатной жареной картошки в Тамбове:





Даже при всей своей оголтелой русофобии, я очень сомневаюсь, что вот этим людям, стоящим с ведрами и котелками в очереди, чтобы потом дома поесть хреново пожаренную холодную картошку, не хватает денег на копеечную бульбу.
Но ведь они заранее узнали о мероприятии, заготовили титанические емкости, и пришли за пресловутой картохой.
Вот что движет такими людьми? У них ведь нет необходимости так затариваться, да и жрать это будет невкусно, и все равно много в мусорку уйдет. Какой смысл затариваться бесплатным, но толком и не нужным тебе?
И да, всякие черные пятницы, кмк, это то же самое, только с другим колоритом.
Tags: занимательная психология, их нравы, при Сталине такого не было, русских людей обижают, срач! срач! срач!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 387 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →