Алексей Кияйкин (Посадник) (posadnik) wrote in useless_faq,
Алексей Кияйкин (Посадник)
posadnik
useless_faq

октановое число такое октановое число, чо...

Дано: вся современная садовая техника работает на смеси бензина с маслом. Если убрать все теории заговора, то это делается потому, что современный бензин не годится (слишком высокое октановое число? Когда-то понтовым бензином считался 72-й (емнимс, был 72), а чуть раньше был шестьдесят какой-то. А в войну самолеты летали на 72-м, и это считался супербензин, которого в стране почти не делали. был более низкооктановый).
Так вопрос а почему тогда не продают в бутылках бензин с нужным октановым числом, как продают осветительный керосин?
Tags: не роскошь а средство передвижения, околонаучное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 172 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Недостаточный платежеспособный спрос?
1. Вовсе не вся современная садовая техника работает на смеси бензина с маслом, а только та, что с двухтактными двигателями внутреннего сгорания.
2. Масло там требуется из-за системы смазки в двухтактных двигателях
да , автор крут:)))))
в смысле понимания устройства садовых техник
А если убрать фантазию, вызванную некомпетентностью, выяснится, что у двухтактника просто нет масляной ванны в полости коленвала, т.к. она используется для перепуска смеси. Соответственно смазывание происходит за счет масла, содержащегося в смеси.
+1. Автор, очевидно просто не в курсе существования 2-х тактных двигателей.

k_i_m_i

6 days ago

takc

6 days ago

ass_ruero

6 days ago

takc

6 days ago

soberfist

6 days ago

kamagregat

6 days ago

barselon

6 days ago

khathi

6 days ago

А если отучится в советской школе, то можно вспомнить, что двухтактный двигатель работает именно на смеси бензина с маслом...Особенно если в подростковом возрасте иметь мопед Рига-7.


Расскажи, где в школьном курсе говорится о двухтактном двигателе. Нету такого? Поздравляю гражданин соврамши. Особенно трогательно про "Ригу". Каждый советский ребенок просто обязан был иметь мопед, чо. А каждый советский папа - "жигули". Я рыдайу из своего детства времен Леонида Ильича.

отсутствует

1 week ago

darthmebius

1 week ago

отсутствует

1 week ago

posadnik

1 week ago

vld_sergio_jr

6 days ago

ass_ruero

6 days ago

posadnik

6 days ago

tonnenbaum

6 days ago

khathi

6 days ago

khathi

6 days ago

alfare

6 days ago

khathi

6 days ago

alfare

6 days ago

alfare

6 days ago

zibenkefiren

6 days ago

takc

6 days ago

takc

6 days ago

takc

6 days ago

takc

6 days ago

takc

6 days ago

takc

6 days ago

Уже написали, что масло в бензин добавляется для смазки двухтактников. А бензин можно взять любой, хоть 72-й, хоть 92-й, немного масла добавить не проблема.
А 72-й вообще где-то как-то продается?

khathi

6 days ago

qolorado

6 days ago

sharp_shark

6 days ago

qolorado

6 days ago

khathi

6 days ago

sharp_shark

6 days ago

trianons

1 day ago

бензо-масляная смесь используется из-за конструктивных особенностей двухактных ДВС и непосредственно к октановому числу проблема отношения не имеет.
В принципе, не плохая идея продавать бензин в бутылках для некрупной техники, оснащенной ДВС, ибо её владельцу, не имеющему авто-мототранспорта затруднительно покупать бензин на АЗС.
Вот, только добавляют в бензин масло для двухтактных двигателей совсем не для изменения октанового числа, а для смазки, ибо пространство под поршнем двухтактного двигателя внутреннего сгорания не может быть использовано для масляной ванны по причине того, что оно используется для продувки цилиндра.
спасибо за внятный ответ.

hand_file

6 days ago

отсутствует

6 days ago

hand_file

6 days ago

отсутствует

6 days ago

hand_file

6 days ago

отсутствует

6 days ago

hand_file

6 days ago

отсутствует

6 days ago

hand_file

6 days ago

ermiak

6 days ago

prosperoom

5 days ago

ermiak

5 days ago

rahoolio

6 days ago

posadnik

6 days ago

prairie_owl

6 days ago

qolorado

6 days ago

в войну вполне себе использовался и 90-й и 100-й и 120-й, особенно в авиации
бывали еще и дизельные авиационные двигатели.

ermiak

6 days ago

pyka_npu3paka

6 days ago

ermiak

6 days ago

pyka_npu3paka

6 days ago

ermiak

6 days ago

pyka_npu3paka

6 days ago

khathi

6 days ago

pyka_npu3paka

6 days ago

khathi

6 days ago

aeropax

6 days ago

khathi

6 days ago

pyka_npu3paka

6 days ago

khathi

6 days ago

ermiak

6 days ago

realshad

6 days ago

ermiak

6 days ago

realshad

6 days ago

rahoolio

6 days ago

langenberg

6 days ago

потому что у меня на смеси бензина с маслом работает только бензопила и культиватор. а газонокосилка, снегоотбрасыватель, два гены и лодочный мотор работают на чистом бензине, ибо 4-тактные. причем ПЛМ требует 95.

исходя из этого, можно сделать вывод, что псто начинается с неверных вводных и его можно и нужно закрывать.
Лодочный мотр Ветерок работал на смеси масла и бензина.

ass_ruero

6 days ago

отсутствует

6 days ago

hand_file

6 days ago

отсутствует

6 days ago

khathi

6 days ago

ass_ruero

6 days ago

rahoolio

6 days ago

khathi

6 days ago

rahoolio

6 days ago

khathi

6 days ago

hand_file

6 days ago

отсутствует

6 days ago

hand_file

6 days ago

rahoolio

6 days ago

hand_file

6 days ago

rahoolio

6 days ago

ermiak

October 11 2018, 18:32:10 UTC 6 days ago Edited:  October 11 2018, 18:34:02 UTC

Ну об особенностях 2Т движков вам уже сказали. На садовой технике они сохранились потому, что просты, как лом и у них немного больше удельная мощность.
По второму вопросу. Октановое число важно для высокофорсированных движков. И на современной садовой технике они форсированы весьма и весьма, так что низкооктановый бензин им противопоказан. Если не жалко мотора - можете попробовать пустить на "калоше". Это как раз хороший, но низкооктановый бензин. Скорее всего, мотор запустится, но работать будет не очень.

Третье. Во время войны двигатели на земле были низкофорсированы, но самолеты летали все-таки на высокооктановом бензине. Причем, высокооктановом даже по нынешним временам. 95-100-105-120(!) Но последний не любили и считали опасным.

Четвертое. С тех пор, как человечество изобрело wehrmahtkanister, проблема "как залить на заправке" снялась. Почему не в бутылках? Слишком дорого, как и осветительный керосин, кстати. Вы хотите платить три цены от бензоколоночной? И то, и другое лучше брать канистрой и в специализированных точках.

Без задач, короче.
Осветительный керосин в бутылках действительно дорог...А на заправке его фиг купишь...А вот в 70-е керосин был на любой заправке. Сам ездил за ним. Ибо в качестве плит использовались обычные керогазы.

Ну а тут понадобилось мне катто пару литров керосна...И ведь фиг его купишь. Благо в аэропорту знакомые есть...Слили немного

ermiak

6 days ago

отсутствует

6 days ago

khathi

6 days ago

sharp_shark

6 days ago

khathi

6 days ago

И еще - двухтактником (бензопилы, высоторезы,мотокосы) можно вертеть в пространстве , как угодно. У них нет масляного картера - смазка в топливе.

А всякие газонокосилки с четырехтактником уже так не повертишь - масло выльется.
"А всякие газонокосилки с четырехтактником уже так не повертишь - масло выльется. " - если система смазки с сухим картером - повертишь. Но на мотокосе это не нужно ибо излишне сложно.

periti

October 12 2018, 01:54:19 UTC 6 days ago Edited:  October 12 2018, 01:57:23 UTC

1) Октановое число бензина может быть любым при условии, что карбюратор регулируемый или двигатель инжекторный.
На "современной садовой технике" как правило стоят штампованные пластиковые карбюраторы, которые сделаны под самый дешевый бензин он же с низким октановым числом.
2) Про масло в бензине см. выше в комментариях.
P.S. У нас в канаде в любом магазине "Канадская Шина" можно без проблем купить бутылочку смеси бензина с маслом на 50 или 100 мл. Очень удобно для заправки бензопилы или триммера.

aeropax

October 12 2018, 10:08:58 UTC 6 days ago Edited:  October 12 2018, 10:10:23 UTC

Октановое число связано со степенью сжатия, а не с составом смеси.

Двигатель с изменяемой степенью сжатия серийный и общедоступный я пока знаю только один, ниссановский на "Инфинити QX50". У нас он поступил в продажу вот только что, у вас, вероятно, раньше, но всё равно в этом году.

То, что в современные автомобили можно лить бензин с разным октановым числом -- заслуга системы зажигания и датчиков детонации. Как только детонация появилась, электроника меняется момент опережения зажигания. При этом расход на бензине с низким ОЧ несколько растёт, а мощность падает. На бензине с высоким ОЧ наоборот.

Но у всех двигателей есть свои пределы, и в какой-нибудь маломощный мотор лить 98-й или тем более сотый бессмысленно -- пустая трата денег.

periti

6 days ago

aeropax

6 days ago

Фигню-с спороли-с. На смеси бензина с маслом работает не «вся» современная садовая техника, а только двухтактная, потому что картер у двухтактников используется для газообмена и устраивать там масляную ванну как в четырёхтактниках — не получается. И к октановому числу наличие масла в бензине не имеет никакого отношения — оно там тупо для смазки. И, да, никакие самолёты в войну на 72-м бензине не летали, потому что уже тогда авиабензинов с октановым числом ниже 90 просто не производилось. Даже в СССР, потому что большинство советскиз моторов были клонами французских, немецких или американских. У Ан-2 и DC-3 движки взаимозаменяемые, вообще говоря. ;)
Это делается не потому, что современный бензин не годится, а потому, что двухтактные двигатели требуют наличия смазки в топливе.
Трабант тоже ?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →